BACK-OFFICE ЗА РУБЕЖОМ
Back-office за рубежом представляет собой процедуру организации и фактического сопровождения деятельности компании за границей. Как правило, это небольшое офисное помещение, в котором можно разместить несколько рабочих мест, а также необходимое офисное оборудование (оргтехнику, сейф и т.п.). Содержание такого удаленного офиса может быть как исключительно для формальных целей (подтвердить фактическое нахождение компании за рубежом), так и для решения фактических задач самой компании. Во втором случае мы готовы предложить услуги по найму персонала, хранению документов компании, услуги переговорной комнаты и курьерской службы. Статус back-office (филиал, представительство, обособленное подразделение, иное) также может быть оформлен соответствующим образом.

Таким образом, услуги по организации back-office компании за рубежом могут включать в себя следующие:

  • предоставление в аренду нежилого помещения под офис;
  • закупка офисного оборудования
  • получение почтового адреса;
  • оформление статуса back-office;
  • услуги по оборудованию офиса;
  • подбор персонала;
  • хранение документов компании;
  • услуги секретаря.
Использование back-office также может быть полезным в иных личных или бизнес целях. Мы готовы предоставить Вам подробную консультацию по данному вопросу исходя из Ваших условий и целей присутствия в иностранном государстве.
АПОСТИЛЬ И ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ
Основными способами легализации документов являются проставление на них апостиля (специального штампа, предусматривающего удостоверение содержащейся в документе информации, уполномоченным лицом в соответствии с Гаагской конвенцией, заключенной 5 мая 1961 года) и консульская легализация (через органы, уполномоченные государствами на решение международных и правовых вопросов).
Подбор и проверка персонала в зарубежные офисы
Перевод документов на различные иностранные языки
Апостиль и консульская легализация документов
Комплаенс сопровождение клиентов